Veshki Park Hotel   ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ
 Правила и порядок размещения в гостинице Veshki Park Hotel

Правила проживания и предоставления услуг в гостинице Veshki Park Hotel

1.Общие положения
1.1.Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, заселения, проживания и предоставления услуг в гостинице Veshki Park Hotel.
1.2.Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (ред. от 01.02.2005г.).
1.3.Гостиница предназначена для временного проживания.
1.4.Режим работы гостиницы – круглосуточный.
1.5.Расчетный час в гостинице – 12:00 по местному времени.
1.6.Время заселения (заезд) в гостиницу – 14:00 по местному времени.
1.7.Гостиница предоставляет гостям (клиентам) следующий перечень бесплатных услуг:
- бесплатный  Wi-Fi на территории гостиницы;
- наличие в номере предметов санитарно-гигиенических принадлежностей;
- наличие в номере телефона;
- наличие в номере телевизора;
- наличие в номере холодильника;
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- услуга «Будильник», осуществляется по предварительной просьбе;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении;
- круглосуточное обслуживание номеров;
- смена полотенец ежедневно;
- смена белья не реже 1 раза в три дня;
- печать, копирование, сканирование документов;
- пользование утюгом и гладильной доской;
- пользование сейфом в номере;
- вызов такси;
- справочная информация по городу;
- банкомат;
- чистка обуви в холле гостиницы;
1.8.Для вашего удобства и безопасности сотрудники гостиницы обязаны кратко проинструктировать Вас об основных правилах гостиницы, о том как пользоваться номером, оборудование номера, дополнительными услугами.
2.Бронирование, изменение бронирования и аннуляция брони
2.1.Для гарантированного заселения предусмотрено предварительное бронирование одним из следующих способов:
- бронирование по адресу электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
- бронирование номера по телефонам: +7 (495) 797 67 84, +7 (925) 666 10 56;
- бронирование через сайт гостиницы: www.veshkiparkhotel.ru;
2.2.Во всех указанных случаях предварительного бронирования Вам будет отправлено «Подтверждение» в удобной для Вас форме (для юридических лиц обязательно в письменной форме) и счет на оплату юридических лиц. При бронировании гостиница может потребовать 100%  предоплаты за весь период проживания. Бронирование без предоплаты считается негарантированным.
2.3.В случае позднего изменения и аннуляции заявок на поселение индивидуальных гостей и групп из 2-5 человек взимается плата:
- за 24 часа – 50% от стоимости забронированных номеров за одни сутки;
- в день заезда – 100% от стоимости забронированных номеров за одни сутки;
- не заезд – 100% от стоимости забронированных номеров, в которые заезд не состоялся (при условии, что бронь не была аннулирована в оговоренные сроки) за одни сутки.
2.4.В случае позднего изменения и аннуляции заявок на поселение групп из 6-10 человек взимается плата:
- за 48 часов – 50% от стоимости забронированных номеров за одни сутки;
- за 24 часа – 100% от стоимости забронированных номеров за одни сутки;
- не заезд – 100% от стоимости забронированных номеров, в которые заезд не состоялся (при условии, что бронь не была аннулирована в оговоренные сроки) за одни сутки.
2.5.В случае позднего изменения и аннуляция заявок на поселение из 10 и более человек взимается плата:
- за 2 недели - 50% от стоимости забронированных номеров за одни сутки;
- за 48 часов – 100% от стоимости забронированных номеров за одни сутки;
- не заезд – 100% от стоимости забронированных номеров, в которые заезд не состоялся (при условии, что бронь не была аннулирована в оговоренные сроки) за одни сутки.
3.Отказ в размещении
Гостиница вправе отказать в предоставлении услуг проживания по следующим основаниям:
3.1.При отсутствии свободных номеров.
3.2.Гражданам, не достигшим совершеннолетнего возраста, без сопровождения родителей.
3.3.При отсутствии у гражданина документов установленного образца, удостоверяющих личность.
3.4.Если гражданин, желающий поселится в гостинице, является носителем опасного инфекционного заболевания, предоставляет угрозу безопасности других гостей или имущества отеля, или находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения.
3.5.В случае стихийных бедствии, разрушений или воздействия других факторов непреодолимой силы.
3.6.При негарантированном бронировании.
4.Информация о госте (клиенте).
4.1.При приеме предварительной заявки на проживание (в дальнейшем «Заявка на бронирование») гостиница вправе потребовать предоставить ниже перечисленные данные о человеке, для которого бронируется номер, способ оплаты услуг гостиницы:
- Ф.И.О.,
- пол;
- национальность;
- паспортные данные;
- дату заезда в гостиницу и выезд из нее;
- категорию и количество бронируемых номеров;
- способ оплаты услуг гостиницы;
- контактные данные.
5.Оплата проживания.
5.1.При приеме заявки на бронирование либо во время процедуры регистрации гостиница вправе потребовать оплату аванса в размере стоимости номера за период проживания. Оплата проживания и дополнительных услуг осуществляется по утвержденному в гостинице прейскуранту.
6.Оплата счетов.
6.1.Оплата счетов за все услуги гостиницы производится в рублях.
6.2.Услуги гостиницы, в том числе проживание, могут быть оплачены наличными денежными средствами, безналичным перечислением. Также к оплате принимаются кредитные карты. В любом случае счета должны быть полностью оплачены до момента выезда гостя из гостиницы. Оплата номера взимается и в случае добровольного неиспользования клиентом номера. Оплат за услуги проживания взимается до заезда в номер за весь период проживания.
7.Регистрация.
7.1.В день прибытия необходимо зарегистрироваться в службе приема и размещения у администратора.
7.2.Для оформления проживания:
- сообщите администратору информацию, указанную в пункте 4.1.;
- для иностранных граждан (кроме того): цель приезда в РФ, данные национального паспорта, визы, номер миграционной карты, дату и место пересечения границы;
- для граждан России: паспорт либо другой документ, установленного образца, удостоверяющий личность: для граждан России не достигших 14 лет, свидетельство о рождении;
- ознакомьтесь с настоящими правилами проживания и Правилами пожарной безопасности;
- подпишите регистрационную карту;
- получите от сотрудника гостиницы (администратора) ключ от номера гостя, при необходимости пароль доступа к Wi-Fi.
8.Расчетный час, час регистрации.
8.1.Плата за проживание в отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом -12:00 текущих суток по местному времени, независимо от фактического времени заезда в гостиницу. Часом заезда в гостиницу считается 14:00.
8.2.В случае задержки выезда плата за проживание в гостинице взимается в следующем порядке:
•при заезде гостя с 24:00 до 06:00 –въезд осуществляется в 12:00 текущих суток. При этом плата взимается за сутки;
•при проживании гостя не более (24 часов) оплата взимается за сутки;
•в случае заселения гостя до расчетного часа с 06:00 до 14:00, на него распространяются условия раннего заезда. Гость обязан внести 50% суточной стоимости проживания;
•при выезде Гостя после 18:00 взимается полная стоимость суточного проживания;
•размещение Гостя до времени заезда 14:00, производится только при наличии свободных номеров;
8.3.В гостинице установлена посуточная форма оплаты гостиничных услуг.
8.4.Размещение граждан по их прибытию производится на срок, указанный в заявках, а для иностранных граждан – в пределах срока действия визы или миграционной карты.
8.5.При опоздании более чем на сутки, бронь аннулируется. В этом случае размещение в гостинице производится в порядке общей очереди при наличии номеров.
8.6.В случае заезда Гостя с 00:00 до 06:00 заселение производится по правилам неполного суточного проживания. Под неполным суточным проживанием понимается такой срок проживания, в котором дата заезда и дата выезда Гостя совпадают, при этом оплата производится за полные сутки, согласно Прейскуранту.
8.7.Дети до 7 лет, проживающие в одном номере с родителями без дополнительной платы.
8.8.Собираясь выезжать:
- сообщите заблаговременно администратору о выезде для своевременного оформления необходимых документов;
- сдайте ключ в службу приема и размещения администратору;
- произведите полный расчет за предоставленные гостиницей и дополнительные услуги, получите документы.
9.Правила проживания.
9.1.Соблюдайте установленные в гостинице правила проживания.
9.2.Не беспокойте проживающих в гостинице.
9.3.Своевременно в полном объеме оплачивайте предоставленные вам услуги.
9.4.Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов возгорания.
9.5.Уходя из номер, закрывайте, краны, окна, выключайте свет и бытовые приборы.
9.6.Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять Гостей в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.
9.7.В случае утраты или повреждения имущества гостиницы возместите стоимость нанесенного ущерба в полном размере.
9.8.Запрещается хранить в номере воспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные приборы.
9.9.За утрату денег, кредитных карт, драгоценностей, ювелирных изделий, не помещенных в сейф, гостиница ответственность не несет.
9.10.В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера немедленно сообщите случившимся событии администрации гостиницы для принятия необходимых мер.
9.11.На территории гостиницы действует система видеонаблюдения. Просим принять к сведению факт использования в помещениях гостиницы (за исключением личных номеров и туалетных кабин) видеокамер.
9.12.В целях обеспечения Вашей безопасности и охраны порядка сотрудники гостиницы  в момент проживания могут попросить Вас предъявить документ для подтверждения проживания в гостинице. Просим принять к сведенью этот факт и отнестись к нему со всем пониманием и ответственностью.
9.13.Курение в номерах запрещается. За причинение ущерба в связи с курением в номерах взимается плата в размере 3000 рублей.
9.14.Пребывание с животными запрещено.
9.15.Запрещается нахождения в гостинице в состоянии алкогольного опьянения.
9.16.Руководитель туристических групп, имеющие в своем составе несовершеннолетних детей, должны предоставить доверенность направо их сопровождения.
9.17.Передача ключей от номера является фактом принятия гостем номера.
9.18.В случае обнаружения гостем недостатков в номере, он обязан сообщить о них администратору. Если Гость не заявил о недостатках в течение 30 минут, то при выезде администратор вправе потребовать от него возмещения стоимости испорченного имущества.
9.19.Общий стиль поведения – максимальная корректность и вежливость в отношении с персоналом и другими гостями.
9.20.Не допускается употребление нецензурных выражений и поведение, нарушающие покой и отдых других Гостей гостиницы.
9.21.При возникновении конфликтных ситуаций и спорных ситуаций необходимо обратиться к администратору.
9.22.Администратор оставляет за собой право принудительно выселить из гостиницы постояльца, нарушавшего правила пребывания и при необходимости обратиться в правоохранительные органы. При этом стоимость, внесенная за проживание, не возвращается, и Гость обязан заплатить стоимость оказанных услуг.
9.23.Запрещается осуществлять в номерах приготовление пищи.
9.24.Запрещается совершать любые действия, угрожающие сохранности имущества гостиницы.
9.25.Запрещается выносить за пределы номера закрепленное за ним имущество.
9.26.Запрещается появление в служебных помещениях без разрешения администрации.
9.27.Ущерб, причиненный имуществу гостиницы, рассчитывается по рыночной стоимости.
10.Возмещение убытков.
10.1.Администрация гостиницы несет ответственность только за ценности, оставленные в сейфе или камере хранения гостиницы.
10.2.В случае порчи или кражи имущества гостиницы клиентом, он обязан возместить ущерб в размере полной стоимости.
10.3.Администрация гостиницы не несет ответственность за ущерб, причиненный гостю в связи неверной эксплуатации гостем оборудования гостиницы. В случае возникновения вопросов по эксплуатации оборудования, гость должен обратиться к администратору службы приема и размещения.

ЗАДАТЬ ВОПРОС АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ